Делимся с вами новым кейсом по маркетингу в одной из самых жестких ниш, — машиностроении. Огромная конкуренция не только с отечественными производителями, но и с продукцией европейских брендов и вездесущими китайцами.
Как молодому стартапу занять свою нишу на рынке и привлечь новых клиентов?
Расскажем и покажем в этой статье.
Содержание:
- Задачи клиента
- Создание посадочных страниц на сайте
- Продающий Контент
- Трафик
- Результаты
- Отзыв клиента
Задачи клиента
Кампания “Русгеопром” обратилась к нам изначально за настройкой рекламных кампаний в Яндекс-Директ и Google Adwords. Это был новый бизнес по производству и продаже навесного оборудования на буровые установки.
На тот момент у компании был сайт в 1 страницу, без фото и видео. И после анализа сайта мы пришли к выводу, что сайт давать заявки не будет и бюджет будет слит.
В качестве решения было предложено переделать сайт по нашей схеме и озадачиться вопрос производства фото и видео контента. Так как это будет вызывать доверие, а значит конверсию.
Создание посадочных страниц на сайте
У заказчика был свой вебмастер потому все переделки предполагалась вносить силами сотрудника клиента. С нашей стороны была подготовлена схема по которой должен был переделываться сайт.
Но чтобы определиться со структурой. Для этого мы обратились к сервису статистики ключевых слов Яндекса. Искали мы ключевые слова которые совпадали бы с ассортиментом заказчика. То есть какие модели буровых установок ищут и соотносили их с позициями заказчкика.
Например есть установка типа УРБ, она есть в варианте УРБ 2А2, 2Д3,4Т. И под каждую такой тип запроса нами были предусмотрены отдельные посадочные страницы, по сути лендинги внутри сайта с главной страницей (на которой были карточки всех видов оборудования и информация о компании)
Результатом этого этапа работы стала текстовая схема сайта в таком виде: https://docs.google.com/document/d/1tfG0-2xCLdBeMbI7-XTE1BxGRK_DOExADiOLt_Zc1IA/edit?usp=sharing
Для создания адекватных текстов наш копирайтер плотно отработал с инженерами и менеджерами заказчика, чтобы тексты показывали экспертность производителя и отвечали на основные вопросы, которые могут быть у потенциального клиента.
Продающий Контент
Тексты текстами, но в нише где нужно показать товар лицом, а клиент находиться зачастую в другом регионе без фото и видео не обойтись.
Благо у заказчика было в работе несколько установок и мы в оперативные сроки смогли подготовить видеоролики и фото для сайта.
Мы сделали их короткими и снабдили титрами, которые комментировали те или иные процессы и раскрывали преимущества техники.
Также мы снимали машины в работе в поле, чтобы показать процесс бурения и дать понимание будущем клиентам как буровая установка будет работать у него на объекте.
Собственно такой вот сайт у нас получился, когда мы соединили копирайтинг и фото/видео материалы вместе.
Добавили необычные форма захвата контактов, на запрос цены и расчета коммерческого предложения, что в нише B2B адекватно работает.
Выйти с потенциальным клиентом на “КП” -это и есть задача сайта в воронке продаж.
Читайте что такое лид-магнит по ссылке
Трафик
Мы сразу же отказались от общих вопросов по типу “буровая установка”, так как они слишком широкие, а самих установок существует огромное количество и видов.
Взяли в работу только коммерческие запросы которые включают в себя названия моделей и типа установки. Например “буровая УРБ купить”, “Установка УРБ 2А” и т.д
В плане настроек мы взяли стандартную схему настройки на посике 1 в 1 , т.е отдельное объявление на каждый запрос, показ баннеров в РСЯ и ретаргетинг.

На гугле была настроена поисковая кампания по аналогичной семантике.

Читайте как ниши успешно запускаются в контекстной рекламе по ссылке.
Результаты
Всего за три месяца было получено более 100 качественных заявок, т.е людей с которыми вышли на переговоры, на момент написания статьи была продана 1 машина ценой 9 млн. и еще 3 машины находятся в стадии переговоров с большой вероятностью выхода на сделку.
Цена лида составила около 500 рублей, что для этой ниши неплохо. Далее планируется доработать сайт в плане отзывов клиентов, что позволит улучшить показатели конверсии.