Take a fresh look at your lifestyle.

Как быстро собирать отзывы и не выглядеть при этом навязчивым придурком

“Как мне собрать отзывы?” Это вопрос я слышу очень часто от своих клиентов. Ситуация становиться еще более драматичной когда ясно, что запуск провалиться если клиент не предоставит для своих потенциальных клиентов социальное доказательство что то, что он предлагает действительно работает. В этой статьей я расскажу как собирать отзывы легко и просто и чтобы это не выглядело каким-то попрошайничеством и  без необходимости давать клиентам скидки или дарить подарки.

 

Получи бесплатный материал «6 способов увеличить продажи через интернет»

Увеличение продаж через интернет

 

 

 

Зачем вообще нужны отзывы? 

 

Сейчас, когда почти на любом рынке огромная конкуренция, человек перекормлен навязчивой рекламой, именно отзывы могут сыграть решающую роль в решении потенциального клиента обратиться именно к вам. 

Сейчас невозможно представить действительно работающий сайт или группу без этих “социальных доказательств”. 

При этом невозможно уже разместить в подвал сайта какие-то силуэты людей и абстрактные тексты “все было здорово, мне все сделали хорошо и подарили плюшевого медведя и велосипед, всем рекомендую”. Люди хотят видеть таких же настоящих людей и правдивую информацию.

Зачем нужны отзывы

Это работает на уровне мозга, человек видит, что кто-то другой уже воспользовался услугой или купил товар, не умер и достиг целей, которые ставит перед собой сам потенциальный клиент. Он как бы переживает в своей голове совместный опыт с автором отзыва. 

Все это необходимо чтобы утеплить трафик на сайте, в группе или автоворонке и склонить человека к тому чтобы фигурально поднять руку и сказать “мне это интересно”, чтобы он оставил заявку.

В какой форме нужны отзывы? 

По своему опыту мы поняли, что могут работать совершенно разные форматы. Все зависит от специфики вашего бизнеса. Если вы работаете в сегменте B2B то есть смысл вложиться в крутые видео отзывы, которые одновременно являются кейсами. Если вы работает для частных клиентов, например делаете ногти или прически, то хватит простых текстовых отзывов и фото “до\после”.

На самом деле, могут работать совершенно разные форматы, например, если у вас интернет магазин и вы высылаете товары почтой или через службы доставки, отлично если довольные клиент вскроет на видео посылку и прокомментирует, что он все получил и это было оперативно и надежно.

Как легко собирать отзывы?

Выбрать самых лояльных клиентов с которыми установлены максимально доверительные отношения. С них будет возможно получить отзыв просто и без стресса для всех сторон.

(собственно в этом и есть главный секрет получения отзывов, что их нужно брать только у людей которые уже сами созрели до этого и которые действительно довольны сотрудничеством с вами)

Пишем в мессенджер  или звоним с такими словами. 

«Добрый день, Иван Иванович, мы озадачились улучшениями на сайте и собираем отзывы от наших клиентов и партнеров. 

Сможете помочь? «

Предположим, что человек говорит что «да», или спрашивает как это все будет делаться.

«Давайте я вам вышлю список вопросов на Ватсап, и дальше два варианта. Будет отлично если вы ответите в видео, если для вас это слишком, то можете просто написать ответным сообщением ответы. «

Далее высылаем список вопросов: 

Более или менее универсальным может быть следующий список, вы можете добавить что-либо принципиальное для вашего бизнеса или наоборот убрать.

 

  1. Какая стояла задача перед вами и какие вы искали решения (или почему вам понадобился такой то товар и где вы его искали). 
  2. Почему остановились на нашей компании.
  3. Как происходила работа, что вам понравилось, а что можно было бы подправить.
  4. Расскажите были ли вы довольны результатом (был ли качественный товар и тд). все были сделано срок и все ли обязательства мы выполнили.
  5. Рекомендовали ли вы нашу компанию, другим компаниям вашей отрасли.

Высылаете список вопросов. Возможно понадобиться подопнуть с ответом, если вышлют видео- это супер. 

Далее делаем скриншот переписки, помечаем чей это отзыв и ставим на сайт. Если уместно, то просим фото человека деловое, если он не против.

Я собираю отзывы аналогичным образом и советую вам то, что работает у меня.

Отзыв клиента

Видеоотзыв

Как видите по скриншотам, у нас с клиентом уже сложились доверительные отношения и она довольна услугой, и она хочет оставить отзыв. В этом вся суть, просить отзывы только от довольных людей с которыми есть доверительные отношения.

Не просите оставить отзыв у малознакомых холодных клиентов, которые еще не получили результата.

Примеры размещения отзывов на сайте

Это отзывы нашего клиента, магазина экстримальной экипировки “Экстрим-Эксперт”. Ребята не стали морочить голову и сверстали на сайт как скриншоты, так и тексты+фото, смотря что было. И оно работает. Конверсия значительно выросла на сайте, после этой работы.

Отзыв интернет магазин

Отзыв магазин

 

Здесь, мы сделали для компании занимающейся бурением под столбы профессиональные видео- отзывы. Это было важно, так как ребята хотели нарастить портфель B2B клиентов и нам пришлось постараться чтобы добыть им отзывы от топ-менеджеров ведущих строй-фирм Челябинска.

Отзывы клиентов на сайте

 

Это была работа “под ключ”, такое тоже возможно.

Профессиональные Видео отзывы для сайта на услуги по видеонаблюдению под сферу B2B. 

Отзывы для сайта

Как видите отзывы могут выглядеть совершенно по разному. Совсем не обязательно делать их супер-профессиональными, особенно если ваш бюджет ограничен. Главное это вызвать доверие и скриншоты переписки могут работать ничуть не хуже чем профессиональные видео.

Спасибо, что дочитали статью. Если вы хотите получать больше материалов по теме маркетинга и продаж, то получите мой бесплатный материал “6 проверенных способов увеличить продажи в интернете”.

Просто перейдите по ссылке, заполните форму и я вышлю вам материал на почту.
6 способов увеличить продажи через интернет

Забрать книгу