Take a fresh look at your lifestyle.

Динамический колл-трекинг. Зачем нужен и какая польза

Что такое колл-трекинг? Это система которая ставиться в виде кусочка кда на сайт и заменяет на нем номер. И таким образом удается уже внутри кабинета в самом колл-трекинга считать звонки с сайта и связывать их с источниками рекламы.

Колл-трекинг может быть статическим и динамическим.

При использовании статического колл-трекинга номер подмены только один. Предположим, у вас есть лендинг, на который идет трафик только с Яндекс-Директа, параллельно существует “большой” корпоративный сайт и надо как-то разделять эти истории для аналитики. Также у вас могут быть отдельные номера для наружной рекламы, флаеров и тд. 

Совсем другое дело динамический колл-трекинг.

Динамический колл-трекинг показывает уникальный номер КАЖДОМУ посетителю вашего сайта. И таким образом система может “связать” звонок и источник откуда пришел клиент.

Это особенно важно, если вы используете сразу несколько рекламных систем и нужно считать отдачу от них. 

В итоге в статистике вы сможете видеть сколько у вас было звонов с Гугл-Адвордс, сколько с Яндекс-Директ, сколько с органического трафика и сколько по переходам из соцсетей или емейл-рассылок.

Такая система является спасением для компаний, которые тратят от 100 и более тысяч на рекламу в интернете. Именно при таких бюджетах есть смысл инвестировать деньги в аналитику, чтобы на оптимизации получить профит, который перекроет затраты на сам колл-трекинг. 

Если же вы тратите 5-10 тысяч в месяц на рекламу, то и в колл-трекинге нет никакого смысла. Так как выгода с оптимизации не перекроет затрат на сам колл-трекинг, цена на который начинается с суммы в 10-15 тыс. рублей в месяц.

Однако из любого правила есть исключения. В нашем агентстве иногда мы рекомендуем использовать колл-трекинг в проектах и со скромным бюджетом.

Смысл в том, чтобы включить его на пару месяцев, только для того чтобы накопить статистику и корректировать рекламные кампании.

Прежде всего это касается контекстной рекламы в поисковиках.  За 1-2 месяца у нас накопиться достаточно данных чтобы понять какие ключевые слова ведут к конверсиям и продажам, а какие только тратят бюджет. Корректируем компании и отключаем дорогую аналитику.

Теперь мы с вами знаем, как грамотно использовать коллтрекинг и извлечь из него максимальную пользу, даже при скромном рекламном бюджете. 

Спасибо за чтение, чтобы получать еще больше полезных материалов подпишитесь на нашу еженедельную рассылку.